Сникерс. Вкуснейший рецепт

Питательный суп с мясным фаршем

 


Возвращаясь сегодня домой пасмурным январским днем, я размышлял, как улучшить свое самочувствие с помощью кулинарии ... Я вспомнил общеизвестную истину, которую когда-то где-то читал, что «красные супы» обладают согревающим действием! Мне было очень холодно, так что могла быть только одна идея для «кулинарного разогрева» ... Я сделал беглый обзор товаров для дома и принялся за не менее разогревающую творческую работу! Так было создано мое сегодняшнее блюдо для разогрева разогрева: «питательный суп с мясным фаршем»! 

Ингредиенты

  • 250 г фарша из свинины и говядины
  • 4 столовые ложки риса
  • 1/2 красного перца
  • 1/2 зеленого перца
  • 1/2 желтого перца
  • 2 моркови
  • 1 цуккини
  • 1 литр овощного бульона
  • 500 мл томатной пасты
  • соль и перец по вкусу


Приготовление супа

  1. Очистите перец и нарежьте соломкой.

  2. Очистить морковь и нарезать кружочками, как кабачки.

    В сухом сотейнике обжарить фарш, добавить рис. Тушить под крышкой, затем влить горячий бульон, добавить овощи, варить, пока рис не станет аль денте.

    Затем добавить пасту, довести до кипения, приправить солью и перцем по вкусу.

  3. Желаю вам приятного аппетита!


Комментарии